Эффект двойной экспозиции в Фотошоп за несколько простых шагов

Эффект двойной экспозиции в Фотошоп за несколько простых шагов

В этом уроке по фотошоп я покажу как сделать крутой эффект двойной экспозиции, или как ее иначе называют мультиэкспозиции в фотошоп за несколько простых шагов. Такой эффект, правда в сильно упрощенном варианте, создавали со времен пленочной фотографии. Суть эффекта в том, при съемке на пленку делался один кадр, к примеру портрет, а затем не перематывая пленку на этот же кадр снималась еще одна сцена, к примеру, пейзажная. Правда узнать о том получился ли хороший результат, можно было только после проявки пленки. В некоторых моделях цифровых камер есть такая же функция, на один кадр можно сделать несколько снимков. Но создать фотографию с эффектом двойной экспозиции полностью контролируя процесс, можно только в графическом редакторе. В нашем случае это будет Фотошоп, давайте приступим.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть видеоурок.

  • Съемка портретов
  • Съемка пейзажей
  • Съемка со вспышкой
  • Студийная съемка
  • Техники съемки
  • Предметная и Макро съемка
  • Идеи для фотографий
  • Уроки для новичков
  • Съемка с длинной выдержкой
  • Композиционные приемы
  • Фуд фотография
  • Сделай сам
  • Уроки Photoshop
  • Уроки Lightroom

Фототехника

  • Фотокамеры и их устройство
  • Объективы для “зеркалок”
  • Фильтры
  • Дополнительное оборудование
  • Полезно знать.
  • DSLR для новичков

Про видео

  • Видеокамеры и их устройство

БЕСПЛАТНЫЙ ВИДЕОКУРС: ФОТОГРАФИЯ ДЛЯ НОВИЧКА

КУРС УЖЕ ПРОШЛИ: 75027 чел.

ВИДЕОКУРС: СЕКРЕТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ФОТОГРАФИЙ ДЛЯ НОВИЧКА

УСПЕВАЙТЕ ПОЛУЧИТЬ ПОЛЕЗНЕЙШИЙ КУРС С ОТЛИЧНЫМИ БОНУСАМИ.

ВИДЕОКУРС: СЕКРЕТЫ ФОТОСЪЕМКИ С ДЛИННОЙ ВЫДЕРЖКОЙ ДЛЯ НОВИЧКОВ

УСПЕВАЙТЕ ЗАБРАТЬ С ХОРОШЕЙ СКИДКОЙ И ОТЛИЧНЫМИ БОНУСАМИ.

ВИДЕОКУРС: ДОМАШНЯЯ – МОБИЛЬНАЯ ФОТОСТУДИЯ ДЛЯ НОВИЧКА

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФОТОСЪЕМКА ПРИ ПОМОЩИ ОБЫЧНЫХ ФОТОВСПЫШЕК

ВИДЕОКУРС: МАСТЕР ОБРАБОТКИ В РЕДАКТОРЕ DXO OPTICS PRO

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ФОТО ЗА СЧИТАННЫЕ МИНУТЫ

ВИДЕОКУРС: LIGHTROOM – НЕЗАМЕНИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ ФОТОГРАФА

КАК БЫСТРО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАБОТАТЬ “ТОННУ” ФОТОГРАФИЙ

ВИДЕОКУРС: СЕКРЕТЫ КРЕАТИВНЫХ ФОТОГРАФИЙ ДЛЯ НОВИЧКА

ПРОДВИНУТЫЙ ВИДЕОКУРС ПО ФОТОГРАФИИ ДЛЯ НОВИЧКОВ

Создание эффекта двойной экспозиции в Adobe Photoshop

При съемке на пленку двойная экспозиция представляет собой объединение двух экспозиций в одном изображении для создания выразительных фотографий. В этом простом руководстве вы узнаете, как графический художник Эрика Ларсон использует Adobe Photoshop для объединения двух фотографий и создания эффекта двойной экспозиции.

Эрика Ларсон, заместитель креативного директора в команде Adobe Studio, каждый день придумывает творческие проекты. Она создает работы, которые вдохновляют других людей создавать новые работы.

Посмотрите это короткое видео, чтобы узнать, как Ларсон применяет метод создания двойной экспозиции. Шаги описаны ниже

Приступая к работе

Для этой техники лучше всего использовать высококонтрастные фотографии с четкими светлыми и темными областями. Вы можете использовать эти образцы изображений или выбрать свои.

Шаг 1. Подготовьте изображения

Откройте два изображения и перетащите одно на другое. Ларсон перетащила снежный пейзаж поверх изображения бизона. Затем на панели «Слои» установите для режима наложения параметр «Экран» и уменьшите значение параметра «Прозрачность».

Шаг 2. Очистите изображение

Чтобы выделить голову и другие части тела бизона, Ларсон добавила маску на слой пейзажа. Это позволило ей просто проявить необходимые детали с помощью кисти.

Шаг 3. Добавьте больше цвета

Чтобы придать изображению выразительности, Ларсон добавила слой градиентной заливки с фиолетовым и оранжевым цветом, а затем установила для режима наложения значение «Наложение» и уменьшила прозрачность до 60%.

Шаг 4. Сохраните фокусировку

Чтобы сохранить фокусировку на голове бизона, Ларсон установила угол градиентной заливки на 0 градусов. Она нажала на градиент, чтобы открыть редактор градиентов, и сдвинула точку фиолетового цвета и среднюю точку цвета, чтобы получить желаемый эффект.

Создайте двойную экспозицию

Найдите в галерее две фотографии, которые можно объединить, и создайте новый дизайн.

Примечание. Файлы проекта, включенные в данное руководство, предназначены исключительно для практического использования.

Коллаж с эффектом двойной экспозиции в Photoshop

Обычно эффект двойной экспозиции применяют фотографы, при этом ничего не используя, кроме своего фотоаппарата, с помощью которого они объединяют две различные фотографии, чтобы создать абстрактное и сюрреалистичное изображение. Можно воспроизвести данный эффект в программе Photoshop, что даст дополнительные возможности и сделает процесс более управляемым. Выполняя пошагово данный урок, вы самостоятельно создадите коллаж с эффектом двойной экспозиции. Мы совместим вместе две фотографии, используя обтравочные маски и технику работы с масками.

Эффект двойной экспозиции популярен не только среди фотографов, эту технику могут использовать художники и дизайнеры. Вы можете увидеть данный эффект в реальности на обложках альбомов, а также когда начинают идти титры популярных ТВ сериалов. Посмотрите, как выглядят композиции, созданные на основе этого приема.

Сегодня мы сфокусируемся над имитацией эффекта двойной экспозиции в программе Photoshop. Это относительно простой процесс, тем не менее, конечный результат в большинстве случаев будет зависеть от того, насколько хорошо две исходные фотографии дополняют друг друга. Для вдохновения, вы можете посмотреть работы с эффектом двойной экспозиции на сайте Pinterest.

Читайте также:  Разблокировка друга в Steam

Итоговый результат

Коллаж с эффектом двойной экспозиции

Самая распространённая комбинация фотографий – это портрет + сцена с природой, поэтому, я подобрал отличные изображения на стоковых ресурсах. Вначале, я подобрал женский профиль на сайте Stockvault.net. Постарайтесь подобрать портрет с чистым задним фоном, в противном случае, вам будет сложно выделить объект. Второе изображение, которое я подобрал на сайте Unsplash.com – это красивый пейзаж. Одно из преимуществ создания данного эффекта в программе Photoshop – это то, что вы можете экспериментировать с различными изображениями, чтобы подобрать наиболее подходящие друг к другу изображения, поэтому, скачайте несколько исходных изображений, чтобы увидеть, какое из них подходит друг к другу наилучшим образом!

Шаг 1. Выделяем объект

Вначале выделите объект на исходном изображении. С помощью инструмента Перо (Pen tool), создайте контур вокруг женского профиля.

Шаг 2. Намечаем контур волос

Грубо обведите контур вокруг волос модели, углубляясь на несколько пикселей женского профиля, чтобы избежать выделения заднего фона между волосками.

Шаг 3. Замыкаем контур

Создайте контур вокруг изображение модели, замкнув контур на исходной точке. Щёлкните правой кнопкой по созданному контуру и в появившемся окне, выберите опцию Образовать выделенную область (Make Selection), далее, установите Радиус растушёвки (Feather Radius) 0,5 рх.

Шаг 4. Уточняем контур волос

Теперь давайте поработаем над коррекцией созданной грубой линией контура вокруг волос модели. Итак, идём Выделение – Уточнить край (Select > Refine Edge) и в появившемся окне настроек, измените радиус Определения краёв (Edge Detection Radius), включая настройку Сдвига края (Shift Edge), чтобы преобразовать контурную линию в активное выделение.

Шаг 5. Корректируем выделение

Расширение краёв выделенной области, также добавит фрагменты заднего фона вокруг лица модели. Выберите инструмент Удалить уточнения (Erase Refinements Tool), это иконка с кистью в настройках инструмента Уточнить край (Refine Edge), а затем с помощью данного инструмента, прокрасьте поверх каких-либо нежелательных участков заднего фона.

Шаг 6. Завершаем выделение

Поменяйте кисть на инструмент Уточнить радиус (Refine Radius tool). Далее, с помощью данного инструмента, прокрасьте вокруг контурной линии волос, чтобы захватить любые волоски, которые ещё не вошли в контур выделенной области.

Примечание переводчика: В настройках инструмента Уточнить край (Refine Edge) имеется две кисти, Уточнить радиус (Refine Radius Tool) и Удалить уточнения (Erase Refinements Tool).

Шаг 7. Создаем белый фон

Скопируйте созданное выделение, а затем вклейте на новый слой. Создайте новый слой ниже слоя с выделенным женским профилем, залейте этот слой белым цветом, чтобы отделить портрет модели.

Шаг 8. Добавляем пейзаж

Откройте стоковое изображение с пейзажем, переместите данное изображение на наш рабочий документ, расположив слой с пейзажем поверх всех остальных слоёв. Удерживая клавишу Ctrl+щёлкните по миниатюре слоя с выделенным портретом модели, чтобы загрузить активное выделение вокруг изображения модели. Далее, добавьте слой-маску к слою с пейзажем, чтобы выделить пейзаж по контуру портрета.

Шаг 9. Находим наилучшую композицию

Отмените связь между миниатюрой слоя и миниатюрой слой-маски. (Примечание переводчика:щёлкните мышкой по звеньям цепи между миниатюрами). Данное действие позволит перемещать и масштабировать изображение пейзажа независимо от своей слой-маски, поэтому, маска останется в прежнем положении, в то время, как мы подберём наилучшую композицию для нашего эффекта, трансформируя пейзаж.

Шаг 10. Дублируем и корректируем слой с моделью

Продублируйте слой с выделенным портретом модели. Переместите дубликат слоя наверх, расположив поверх всех слоёв. Далее, примените коррекцию Уровни (Levels), идём Изображение – Коррекция – Уровни (Image > Adjustments > Levels). Начните затемнять изображение, смещая бегунки Входных и Выходных значений (Input and Output levels).

Шаг 11. Меняем режим наложения

Поменяйте режим наложения для дубликата слоя на Осветление (Screen), чтобы затемнённые участки женского профиля стали прозрачными. Изображение, которое мы затемнили Уровнями (Levels), стало похоже на полупрозрачное приведение, это можно исправить с помощью коррекции непрозрачности слоя.

Шаг 12. Скрываем или проявляем детали

Добавьте слой-маску к слою с полупрозрачным портретом похожим на приведение и с помощью большой мягкой кисти чёрного цвета, прокрасьте отдельные участки для совмещения. Прокрашивая чёрной кистью на слой-маске, мы скрываем участки портрета, в то время, как прокрашивание белой кистью восстанавливает скрытые участки.

Шаг 13. Выбираем цвет фона

Отберите образец светлого оттенка с изображения, а затем замените белый задний фон на оттенок, который вы отобрали.

Примечание переводчика: с помощью инструмента Пипетка (Eyedropper), отберите образец оттенка. Далее, перейдите на слой с белой заливкой, чтобы выполнить заливку.

Шаг 14. Смягчаем силуэт

Отдельная часть силуэта изображения имеет странную форму в верхней части головы, где мы проводили коррекцию выделения, однако, это можно исправить путём отбора цветового оттенка с заднего фона и прокрашивания мягкой кистью на новом слое.

Читайте также:  Как пополнить свой кошелек в Яндекс Деньги

Примечание переводчика: автор создаёт новый слой поверх слоя с заливкой (Шаг 13), далее, автор подбирает образец цветового оттенка, чтобы совместить верхнюю часть с задним фоном и прокрашивает мягкой кистью. Если ещё есть участки, которые необходимо исправить, кроме верхней части изображения, то также используйте мягкую кисть.

Шаг 15. Снижаем насыщенность

Добавьте новый корректирующий слой Чёрно-белый (Black & White) поверх всех остальных слоёв, чтобы скрыть краски изображения. Уменьшите непрозрачность данного корректирующего слоя до, примерно, 30%.

Шаг 16. Улучшаем контраст

Далее, добавьте корректирующий слой Уровни (Levels), чтобы улучшить контраст светотеней.

Шаг 17. Создаем стиль раздельных тонов

В заключение, добавьте корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map), чтобы создать стиль раздельных тонов. Я использовал светло-бежевый оттенок #e2d9d1 для световых бликов, приглушённый коричневый оттенок #52463b для средних тонов и тёмно-синий оттенок #0e1133 для теней. Поменяйте режим наложения для данного корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map) на Цветность (Color).

Итоговое изображение представляет эффект двойной экспозиции и отлично смотрится с дополнительными корректирующими слоями. Чёткие линии силуэта реально выделяются от заднего фона в то время, как дополнительный слой с нежным полупрозрачным портретом дополняет детали лица. В отличие от традиционной техники использования фотоаппарата, данную картину всё же можно изменить и скорректировать, что позволяет экспериментировать с различными комбинациями задних фонов и видеть результат в течение всей вашей работы над картиной.

Эффект двойной экспозиции в Фотошоп за несколько простых шагов

В этом уроке по фотошоп я покажу как сделать крутой эффект двойной экспозиции, или как ее иначе называют мультиэкспозиции в фотошоп за несколько простых шагов. Такой эффект, правда в сильно упрощенном варианте, создавали со времен пленочной фотографии. Суть эффекта в том, при съемке на пленку делался один кадр, к примеру портрет, а затем не перематывая пленку на этот же кадр снималась еще одна сцена, к примеру, пейзажная. Правда узнать о том получился ли хороший результат, можно было только после проявки пленки. В некоторых моделях цифровых камер есть такая же функция, на один кадр можно сделать несколько снимков. Но создать фотографию с эффектом двойной экспозиции полностью контролируя процесс, можно только в графическом редакторе. В нашем случае это будет Фотошоп, давайте приступим.

Нажмите на картинку, чтобы посмотреть видеоурок.

  • Съемка портретов
  • Съемка пейзажей
  • Съемка со вспышкой
  • Студийная съемка
  • Техники съемки
  • Предметная и Макро съемка
  • Идеи для фотографий
  • Уроки для новичков
  • Съемка с длинной выдержкой
  • Композиционные приемы
  • Фуд фотография
  • Сделай сам
  • Уроки Photoshop
  • Уроки Lightroom

Фототехника

  • Фотокамеры и их устройство
  • Объективы для “зеркалок”
  • Фильтры
  • Дополнительное оборудование
  • Полезно знать.
  • DSLR для новичков

Про видео

  • Видеокамеры и их устройство

БЕСПЛАТНЫЙ ВИДЕОКУРС: ФОТОГРАФИЯ ДЛЯ НОВИЧКА

КУРС УЖЕ ПРОШЛИ: 75027 чел.

ВИДЕОКУРС: СЕКРЕТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ФОТОГРАФИЙ ДЛЯ НОВИЧКА

УСПЕВАЙТЕ ПОЛУЧИТЬ ПОЛЕЗНЕЙШИЙ КУРС С ОТЛИЧНЫМИ БОНУСАМИ.

ВИДЕОКУРС: СЕКРЕТЫ ФОТОСЪЕМКИ С ДЛИННОЙ ВЫДЕРЖКОЙ ДЛЯ НОВИЧКОВ

УСПЕВАЙТЕ ЗАБРАТЬ С ХОРОШЕЙ СКИДКОЙ И ОТЛИЧНЫМИ БОНУСАМИ.

ВИДЕОКУРС: ДОМАШНЯЯ – МОБИЛЬНАЯ ФОТОСТУДИЯ ДЛЯ НОВИЧКА

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ФОТОСЪЕМКА ПРИ ПОМОЩИ ОБЫЧНЫХ ФОТОВСПЫШЕК

ВИДЕОКУРС: МАСТЕР ОБРАБОТКИ В РЕДАКТОРЕ DXO OPTICS PRO

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ФОТО ЗА СЧИТАННЫЕ МИНУТЫ

ВИДЕОКУРС: LIGHTROOM – НЕЗАМЕНИМЫЙ ИНСТРУМЕНТ ФОТОГРАФА

КАК БЫСТРО И ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАБОТАТЬ “ТОННУ” ФОТОГРАФИЙ

ВИДЕОКУРС: СЕКРЕТЫ КРЕАТИВНЫХ ФОТОГРАФИЙ ДЛЯ НОВИЧКА

ПРОДВИНУТЫЙ ВИДЕОКУРС ПО ФОТОГРАФИИ ДЛЯ НОВИЧКОВ

Создаём портреты с двойной экспозицией

В этом коротком уроке мы покажем вам, как создать сказочный сюрреалистичный портрет, имитируя двойную экспозицию с помощью Photoshop. Мы будем комбинировать фотографии, используя наглядные возможности режимов наложения.

Мультиэкспозиция – отличный способ соединять два или более снимков в одно изображение.

Традиционно, портрет с множественной экспозицией получается, когда один и то же кадр на плёнке экспонируется более двух раз.

«Осветление» (Screen) – режим наложения слоёв, реализованный в Photoshop, работает по подобному принципу. Светлота пикселей верхнего слоя-изображения умножается на светлоту лежащих под ними пикселей нижнего слоя-изображения.

В итоге может получиться ещё более светлое изображение. Но оно никогда не будет темнее любого из двух исходных изображений. А белые пиксели останутся белыми.

Способ, который мы покажем, придаёт портрету особую выразительность, если комбинируется изображение-текстура и изображение со строгими контурами. Пример – фотография выше. Текстура древесных крон ограничивается контрастным контуром, созданным телом модели на однородном фоне.

Также, сохраняется возможность свободной компоновки изображений относительно друг друга.

Шаг #1. Обработайте RAW-файл

Скачайте архив с исходными изображениями и разархивируйте их. На них предлагаем вам потренироваться.

Откройте программу Adobe Bridge (обычно, поставляется вместе с Photoshop). Найдите файл multi01.dng, нажмите на нём правой кнопкой мыши и в появившемся контекстном меню выберите команду «Открыть в Camera Raw» (Open in Camera Raw).

Когда RAW-файл, содержащий портрет, загрузится в программный модуль Camera Raw, проведите тоновую коррекцию. Установите значение параметра «Экспозиция» (Exposure) равным +0,8, «Контраст» (Contrast) – +39, «Света» (Highlights) – +32, «Тени» (Shadows) – +27, «Чёрные» (Blacks) – -6.

Читайте также:  Удаление канала на YouTube

Затем перейдите в раздел «Цветокоррекция» (HSL). Выберите вкладку «Свечение» (Luminance). Установите значение параметра «Красные» (Reds) равным -51, «Оранжевые» (Oranges) – -58, «Жёлтые» (Yellows) – -61, «Фиолетовые» (Purples) – +100, «Пурпурные» (Magentas) – +100. Нажмите в окне Camera Raw кнопку «Открыть изображение» (Open Image).

Шаг #2. Осветлите фон

На клавиатуре нажмите сочетание клавиш «Ctrl» + «J» («Cmd» + «J» на Mac), чтобы продублировать слой-изображение.

Выберите инструмент «Осветлитель» (Dodge), расположенный на панели инструментов (Tools panel). В панели свойств вверху установите значение параметра «Область воздействия» (Range) равным «Светлые тона» (Highlights), «Экспозиция» (Exposure) – 50%. Уберите «галочку» рядом с параметром «Сохранить тона» (Protect Tones).

Установите маленькую жёсткость кисти. Чтобы сделать это, нажмите правой кнопкой мыши на фотографии-портрете и в появившемся окне установите малое значение параметра «Жёсткость» (Hardness). Рисуйте по фону, чтобы осветлить его до абсолютно белого цвета. Используйте клавиши «[» и «]», чтобы уменьшать и увеличивать размер кисти, соответственно.

Шаг #3. Разместите текстуру над портретом

Откройте в Photoshop файл multi02.jpg. Затем в панели «Слои» (Layers) нажмите правой кнопкой мыши на единственном слое с названием «Фон» (Background). В появившемся контекстном меню выберите команду «Дублировать слой» (Duplicate Layer).

В появившемся диалоговом окне выберите в ниспадающем списке параметра «Назначение» (Destination) файл multi01.dng и нажмите кнопку «ОК». Изображение-текстура появиться новым слоем поверх изображения-портрета. Закройте файл multi02.jpg.

Переименуйте верхний слой, содержащий древесную текстуру, в «Деревья».

Теперь займёмся объединением слоёв, выбрав нужный режим наложения (Blend mode).

Шаг #4. Вращайте и масштабируйте текстуру

Нажмите левой кнопкой мыши на ниспадающем списке «Режимы наложения» (Blend mode), расположенном в верхней части панели «Слои». Выберите значение «Осветление» (Screen). Древесная текстура и портрет «сольются». Нажмите сочетание клавиш «Ctrl» + «T» («Cmd» + «T»), чтобы активировать режим Свободного Трансформирования (Free Transform mode). Перемещая узлы ограничивающей рамки, изменяйте размер изображения-текстуры и вращайте её так, чтобы получить приятную композицию и полностью заполнить текстурой портрет. Как только будете довольны результатом, нажмите на клавиатуре клавишу «Enter».

Шаг #5. Затонируйте изображение

Нажмите левой кнопкой мыши на пиктограмму-кнопку «Создать новый корректирующий слой» (Create new adjustment layer), расположенную в нижней части панели «Слои». Выберите в появившемся списке команду «Карта градиента» (Gradient Map).

В панели «Свойства» (Properties) нажмите левой кнопкой мыши на «стрелочке вниз» рядом с изображением градиента. В появившемся списке различных форм и цветов градиентных заливок нажмите левой кнопкой мыши на пиктограмме-шестерёнке. В появившемся меню выберите команду «Тонирование фотографии» (Photographic Toning). Нажмите на кнопку «Добавить» (Append) в появившемся диалоговом окне.

Список форм и цветов градиентных заливок пополнится. Выберите в нём вариант «Кобальт-Железо 2» (Cobalt-Iron 2). Итоговое изображение окрасится в цвет близкий к монохромному.

Шаг #6. Увеличьте контрастность

Снова нажмите левой кнопкой мыши на пиктограмме-кнопке «Создать новый корректирующий слой» и выберите в появившемся списке команду «Кривые» (Curves).

В панели «Свойства» преобразуйте тональную линию в S-образную кривую. Для этого нажмите левую кнопку мыши над верхней половиной линии и, удерживая кнопку, переместите новую точку чуть влево-вверх. Тональная линия приобретёт изгиб. Таким же способом создайте новую точку на тональной кривой в нижней половине последней. Переместите новую точку чуть вправо-вниз.

Чем ярче выражена S-образность кривой, тем выше контрастность итогового изображения.

Шаг #7. Добавьте ещё одну текстуру

Откройте файл multi03.jpg. Нажмите правой кнопкой мыши на фоновом слое в панели «Слои» и выберите команду «Дублировать слой». Выберите «Документ: multi01» и нажмите кнопку «ОК».

Возвратитесь к коллажу. Новая текстура расположилась поверх изображения. В панели «Слои» появился соответствующий слой. Установите для этого слоя режим наложения «Осветление» (Screen). Перетащите новый слой-текстуру под корректирующий слой «Кривые» и переименуйте первый в «Цветная листва».

Шаг #8. Трансформируйте вторую текстуру

Также как и с первой текстурой, измените размеры второй, новой, текстуры и повращайте её, чтобы итоговое изображение красиво смотрелось. Как и ранее, нажмите на клавиатуре сочетание клавиш «Ctrl» + «T» («Cmd» + «T» на Mac), чтобы активировать режим Свободного Трансформирования. Если вы не видите ограничивающей рамки нажмите сочетание клавиш «Ctrl» + «0» («Cmd» + «0»).

Старайтесь сильно не перекрывать лицо модели. Как закончите, нажмите на клавиатуре клавишу «Enter», чтобы сохранить изменения.

Шаг #9. Доводка коллажа

Просмотрите имеющиеся слои и измените любые параметры, если это необходимо.

Мы немного уменьшили яркость картинки, выбрав двойным нажатием левой кнопкой мыши корректирующий слой «Кривые» и сместив тональную кривую вправо-вниз. Мы также уменьшили значение параметра «Непрозрачность» (Opacity) до 90% для корректирующего слоя, содержащего градиентную заливку. Таким образом, на итоговом изображении проявились оттенки кожи.

Автор статьи и иллюстраций: Джеймс Патэрсон (James Paterson)