Adobe Photoshop

Добавление эффектов освещения

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Применение фильтра «Эффекты освещения»

Фильтр «Эффекты освещения» позволяет создавать в RGB-изображениях различные эффекты освещения. Предусмотрена также возможность применять для создания объемных эффектов текстуры, полученные из файлов изображений в градациях серого (они называются карты рельефа), а также сохранять собственные стили для использования в других изображениях.

Фильтр Эффекты освещения в Photoshop работает только на 8-битных RGB-изображениях. Для использования эффектов освещения у вас должна быть поддерживаемая видеокарта. Дополнительную информацию см. в разделе Часто задаваемые вопросы.

В меню «Наборы» в верхнем левом углу выберите стиль.

В окне просмотра выберите отдельные источники света, которые необходимо настроить. Затем на верхней половине панели свойств выполните одно из следующих действий.

  • В верхнем меню выберите тип источника (направленный, бесконечный или точечный).
  • Настройте цвет, интенсивность и размер центра освещенности.

На нижней половине панели свойств настройте весь набор источников света с помощью следующих параметров:

Щелкните, чтобы придать оттенок всему освещению.

Управляет сведениями о светлых и темных участках.

Определяет, сколько поверхностей отражают свет.

Определяет, какой цвет в большей степени присутствует в отраженном свете: цвет падающего света или цвет объекта, на который он падает.

Рассеивает свет, как если бы он смешивался с другим (солнечным или флуоресцентным) светом в помещении. Чтобы использовать только источник освещения, выберите значение 100, а чтобы его удалить, выберите значение –100.

Советы экспертов: руководства по эффектам освещения

Быстро освойте специальную рабочую среду эффектов освещения. В этом руководстве от Дэна Мугамяна (Dan Moughamian) содержится пошаговое описание действий.

Также см. обзорное видео Эффекты освещения, подготовленное Мэттом Клосковски (Matt Kloskowski).

Типы эффектов освещения

Предусмотрена возможность выбора из нескольких типов источников освещения.

Освещение во всех направлениях непосредственно над изображением, как лампочка.

Освещение всей плоскости, как солнце.

Излучает пучок света эллиптической формы. Линия в окне просмотра определяет направление и угол света, а рукояти — края эллипса.

Настройка точечного света в окне просмотра

В верхнем меню панели свойств выберите пункт «Точечный».

В окне просмотра настройте источник света.

  • Чтобы переместить источник света, перетащите его в любое место холста.
  • Чтобы изменить распространение света (отражающее приближение или удаление источника света), перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре.

При значении интенсивности, равном 100, достигается самая яркая освещенность, нормальная освещенность составляет около 50, при отрицательных значениях интенсивности источник света отдаляется, а при значении –100 освещенность отсутствует.

Настройка бесконечного света в окне просмотра

В верхнем меню панели свойств выберите пункт «Бесконечный».

  • Чтобы изменить направление, перетаскивайте маркер, находящийся в конце линии.
  • Чтобы изменить яркость, перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре элементов управления светом.

Настройка направленного света в окне просмотра

В верхней части панели свойств выберите «Направленный».

В окне просмотра настройте источник света.

  • Чтобы переместить источник света, выполните перетаскивание в пределах внешнего эллипса.
  • Чтобы повернуть источник света, выполните перетаскивание за пределами внешнего эллипса.
  • Чтобы изменить угол центра освещенности, перетащите край внутреннего эллипса.
  • Чтобы растянуть или сжать эллипс, перетащите один из четырех внешних маркеров.
  • Чтобы изменить область эллипса, заполненную светом, перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре.

Наборы эффектов освещения

Меню «Наборы» в рабочей среде «Эффекты освещения» позволяет выбрать один из 17 стилей освещения. Предусмотрена также возможность создать собственные наборы, задав дополнительные источники света в параметре «По умолчанию». Фильтр «Эффекты освещения» требует применения по крайней мере одного источника освещения. В один момент времени допускается редактирование характеристик только одного источника освещения, но для создания эффекта используются и все дополнительно введенные.

Прожектор на 2 часа

Желтый прожектор со средней (17) интенсивностью и широкой (91) фокусировкой.

Синяя верхняя лампа с полной (85) интенсивностью и без фокусировки.

Четыре прожектора. Белый имеет полную (100) интенсивность и концентрированную (8) фокусировку. Желтый имеет сильную интенсивность (88) и концентрированную (3) фокусировку. Красный имеет среднюю (50) интенсивность и концентрированную (0) фокусировку. Синий имеет полную (100) интенсивность и среднюю (25) фокусировку.

Белый прожектор со средней (35) интенсивностью и широкой (69) фокусировкой.

Два белых прожектора со средней (35) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.

Белый прожектор средней интенсивности (35) с широкой фокусировкой (69).

Пять прожекторов вниз/пять прожекторов вверх

Пять прожекторов, направленных вниз или вверх, с полной (100) интенсивностью и широкой (60) фокусировкой.

Желтая лампочка со средней (46) интенсивностью.

Белый прожектор со средней (35) интенсивностью и широкой (69) фокусировкой.

Направленный синий дневной свет с полной (98) интенсивностью и без фокусировки.

Источники света RGB

Красный, синий и зеленый источники света, которые излучают свет со средней (60) интенсивностью и широкой (96) фокусировкой.

Мягкий направленный свет

Два направленных источника света, белый и синий, без фокусировки. Белый источник света имеет слабую (20) интенсивность. Синий источник света имеет среднюю (67) интенсивность.

Мягкая лампочка со средней (50) интенсивностью.

Белый прожектор с полной (98) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.

Три белых прожектора со слабой (35) интенсивностью и широкой (96) фокусировкой.

Три прожектора с небольшой (35) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.

Как сделать свечение в Фотошоп новичку

Уровень: новичок

Свечение одна из самых популярных и интересных тем в обработке фотографий. Способов создания свечения/дымки множество (начиная от любительских обработок и заканчивая профессиональными работами), сегодня разберем простой способ создания свечения объекта, всего за 3 минуты ты сможешь придать фотографии легкость и неповторимость.

В Adobe Photoshop так же есть стандартный инструмент свечения,
Слои — Стиль слоя — Параметры наложения — раздел «Внешнее свечение»

Для примера выбираем любое понравившееся изображение и открываем Adobe Photoshop. Лучший эффект от свечения получается когда объект расположен на темном фоне.

Шаг 1 — Обрезать объект

Создать новый слой «объект» и на нем разместить объект которому требуется создать свечение. Для обрезки можно использовать стандартные инструменты: ластик/лассо/магнитное лассо, кому как удобнее. Я удаляю фон за 1 минуту используя бесплатный онлайн сервис от компании Kaleido (подробнее в статье Как быстро удалить фон онлайн).

Шаг 2 — Добавить свечение

Создать новый слой «свечение», используя лассо рисуем контур требуемого свечения возле объекта, настройки: растушевка 150 пикс как на фото:

Разместить слой «свечение» под слоем «объект», далее не снимая выделения, Фильтр — Рендеринг — Облака, наложение слоя меняем с «Обычные» на «Перекрытие» как на фото:

Выбираем на панеле инструментом «Градиент», в настройках я установил два цвета розовый и голубой, далее по диагонали проводим по выбранной области, меняем способ наложения на «Перекрытие» если требуется устанавливаем прозрачность слоя:

Читайте также:  Открываем аудиофайл FLAC

Шаг 3 — Добавить размытие

Создаем копию слоя с объектом и называем его «размытие», располагаем под слоем «объект», далее Фильтр — Размытие — Размытие в движении, настройки: угол 45 градусов, смещение 75 пикселей.

Все настройки выбраны на мое собственное усмотрение, меняйте, пробуйте, экспериментируйте. Удачи в Вашем творчестве!

Исходное изображение 2196557 с сайта Pixabay

Опции и настройки стиля “Внешнее свечение”

В данном материале мы рассмотрим настройки и варианты использования стиля “Внешнее свечение” (Outer Glow).

Применение стиля “Внешнее свечение” (Outer Glow)

Когда начинающий пользователь слышит название стиля “Внешнее свечение”, он автоматически предполагает, что этот эффект ограничивается только внешним светом. На самом деле с помощью этого стиля Вы можете сделать гораздо больше, чем просто эффект свечения.

К примеру, этот стиль может быть использован для создания падающей от предмета тени или добавления внешней штриховки к объектам.

Диалоговое окно

Диалоговое окно стиля в русско- и англоязычном Photoshop показано ниже.

Здесь мы видим несколько новых параметров, отличных от тех, которые мы рассматривали ранее. Это “Метод” (Technique), “Диапазон” (Range) и “Колебание” (Jitter):

Режимы наложения (Blend Mode)

Режимы наложения позволяют установить режим смешивания “Внешнего свечения” со слоем. Если вы создаёте эффект свечения, то хорошо подойдут “Линейный осветлитель” (Linear Dodge) или “Экран” (Screen), если вы хотите создать эффект типа “внешняя тень”, то лучше использовать “Линейный затемнитель” (Linear Burn) или “Умножение” (Multiply), если вы создаёте обводку, то подойдёт режим “Обычный” (Normal).

Непрозрачность (Opacity)

Этот параметр регулирует степень прозрачности “Внешнего свечения”. Значение 0% делает его полностью прозрачным. т.е. невидимым, значение 100% – полностью непрозрачным.
Параметр полностью соответствует аналогичному в “Тени” и других стилях слоя.

Шум (Noise)

Этот параметр также аналогичен таким же в “Тени” и др. Увеличение значения “Шума” придаёт зернистость свечению, с помощью него можно получить эффекты типа “светящейся пыли”.

На примере показан левый текст со значением шума 0%, правый – 62%

Цвет и Градиент (Color and Gradient)

“Цвет” позволяет менять цвет свечения.
Если радиокнопка включена у “Градиента”, то ваши возможности не ограничиваются только одним цветом, с помощью нескольких градиентных цветов и переходов вы можете создать очень сложные и абстрактные светящиеся эффекты:

На примере показаны оранжевый цвет и радужный градиент:

Метод (Technique)

Выпадающий список “Метод” дает нам два различных варианта рендеринга (визуализации) свечения, мягкий и точный (Softer and Precise). “Мягкий” метод дает нам более органичное и естественное свечение с плавными переходами, размытием и скруглёнными углами, в то время как “Точный” заставляет свечение точнее соответствовать форме предмета, от которого оно исходит.

В следующем примере вы можете увидеть разницу между мягким органичным и точным методами:

Размах (Spread)

Опция “Размах” изменяет уменьшение интенсивности свечения линейно, или, другими словами, изменяет то, как постепенно оно исчезает при приближении к краю.

Обычно этот параметр оставляют равным 0%, но если вам понадобились резкие края света, вам надо увеличить его значение. Величина 100% даёт резкую границу.

На рисунке показаны значения “Размаха” в 0 и 60%

Размер (Size)

Название опции говорит само за себя. Эта регулировка позволяет изменять размер свечения с шагом в один пиксель.

Контур (Contour)

Контур формы позволяют изменять уменьшение свечения к краям в нелинейном режиме. При выборе различных профилей кривой, вы можете получить различное затухание свечения. Применение “Контура” может быть полезно, когда вы пытаетесь достичь особого типа сияния или каких-либо абстрактных эффектов.
Кроме того, флажок “Сглаживание” позволяет улучшить качество сияния при очень незначительном падении производительности, поэтому я рекомендую всегда его ставить.

На рисунке показан, какой эффект может дать контур в виде синусоиды:

Диапазон (Range)

Параметр “Диапазон” похож на параметр “Размах”. Он почти так же позволяет управлять спадом свечения к краю.
Меньшее значение дает нам жёсткое свечение, в то время как более высокое значение дает более мягкое.

В следующем примере показано, как значение “Диапазона” влияет на мягкость света:

Колебание (Jitter)

В то время, как параметр “Диапазон” похож на “Размах”, “Колебание” похоже на “Шум”. Отличие в том, что “Шум” создает прозрачность соседних пикселей, используя обычный (Normal) режим смешивания, в то время как “Колебание” делает то же самое, на в режиме смешивания, похожем на “Наложение” (Overlay).

Сохранение и загрузка значений по умолчанию осуществляется точно так же, как и у стиля слоя “Тени”.

Понравился сайт? Уроки оказались полезными? Вы можете поддержать проект, просто если скачаете и установите приложение “Фонарик” для Андроид. Приложение написал автор сайта и рассчитывает в дальнейшем публиковать свои приложения. Фонарик управляет светодиодом вспышки фотокамеры телефона, а также включает подсветку экраном на полной яркости.

Преимущества: гибкие настройки. Вы можете задать в настройках, чтобы фонарик сразу включался при запуске приложения и автоматическое включение таймера при запуске приложения. Настройки позволяют отключить блокировку экрана и блокировку фонарика кнопкой включения телефона. Также вы можете самостоятельно установить время таймера.

Если приложение наберёт популярность, это даст стимул автору на создание новых приложений с учётом пожеланий посетителей сайта.

Заранее благодарен, Дмитрий.

QR-код для установки:

Если Вам понравился материал, скажите свое “спасибо”, поделитесь ссылками с друзьями в социальных сетях! Спасибо!

Свечение в “Фотошопе”: пошаговый урок создания эффекта, советы

Каждому фотографу хочется сделать свой снимок уникальным и максимально красивым. Для этого очень часто используются различные эффекты для украшения кадров. Так, например, в последнее время модно добавлять свечение в “Фотошопе”, и это не удивительно, так как фотография становится безумно красивой. Чтобы убедиться в этом, необходимо пройти урок, который описан в этой статье.

Яркое свечение в “Фотошопе”

Прежде чем начать, необходимо выбрать фотографию, с которой и будет работать мастер. Это в первую очередь должен быть снимок, на котором свечение смотрится естественно либо дополняет композицию.

Для начала открываем фотографию, на которой и будет яркое свечение в “Фотошопе”. После чего создаем еще один дубль. Для этого нужно правой кнопкой нажать на миниатюру и выбрать пункт «Создать дубликат слоя». И также можно создавать не только фотографии, но и какие-либо дизайнерские решения. Для начала хватит и обычного фона для создания свечения в “Фотошопе”.

Фон для работы

В первый раз можно попробовать именно с такой заготовкой, она подчеркнет красивый эффект. Создаем новый документ любого размера и заливаем белым цветом. И после этого ставим блик, а для этого необходимо перейти в окно “Фильтр”, затем нажать на кнопку “Рендеринг” и далее – “Эффекты освещения”. На диалоговом окне, которое открылось, необходимо выбрать такие параметры, которые придутся по вкусу дизайнеру или фотографу. Цвет лучше выбрать темный, чтобы он не сливался с фоном. В данном случае взят цвет #050244.

Читайте также:  Восстанавливаем жесткий диск программой Victoria

Световой шар для фотографии

Следующим шагом, конечно же, будет создание самого объекта. Так, создать эффект свечения в “Фотошопе” очень легко. В первую очередь также создается новый слой с режимом смешивания “Экран”. После этого необходимо взять инструмент “Овал” и нарисовать выделение, приближенное к ровному кругу. После этого стоит растушевать получившийся объект до 20 пикселей. Это позволяет размягчить ореол для будущей заливки. Необходимо сделать свечение как можно естественнее. Следующим шагом нужно добавить света, а для этого используется такой инструмент, как “Радикальный Градиент”, с параметрами, которые понравятся фотографу или дизайнеру. В общем, все зависит от фантазии и творческого настроения человека.

Как сделать свечение объекта в “Фотошопе”?

После предыдущих действий можно скрыть все слои, кроме овальной области, ее необходимо еще раз продублировать. Дальше нужно прорисовать элементы вспышки, опять же для того, чтобы все выглядело максимально естественно.

Возле окружности создается яркое свечение в “Фотошопе”. А для этого нужно открыть окно редактирования, перейти в меню и найти функцию “Трансформирование” и после этого выбрать пункт “Масштабирование”. После этого из шарообразного объекта необходимо сделать полоску.

Творческая работа

Следующий шаг является самым интересным, так как можно дать волю фантазии и творчеству. Для начала на полоску накладывают фильтры.

Первый — это “Волна”, находится он в меню “Фильтр” и в подпункте “Искажение”. Если эффект не устраивает, то с помощью “Свободного трансформирования” можно улучшить результат.

Вторым эффектом будет “Скручивание”, которое находится точно по такому же пути, как и предыдущий пункт. Все фильтры настраиваются по своему вкусу, поэтому и результат зависит только оттого, насколько развита фантазия и творческая сторона фотографа.

А также можно применить все фильтры не один раз, чтобы добиться необходимого свечения. Чтобы закончить картину, включается слой с основным шаром, и все, ответ на вопрос о том, как добавить свечение в “Фотошопе”, полностью дан.

Еще один способ

Первые пункты точно такие же, как и в первом варианте. Создаем слой и заливаем любым способом, можно воспользоваться вышеописанным фоном. После этого на изображение нужно наложить определенный стиль. Для этого правой кнопкой мыши нажимаем на миниатюру и выбираем пункт “Наложение градиента”, а после, во второй раз уже, — “Перекрытие узора”.

После этого уже выбирают фотографию, для которой и создается свечение. Уроки “Фотошопа” на самом деле очень просты, главное — быть последовательным и внимательным.

Создание самого блика

Для следующего шага потребуется инструмент “Эллипс”, который находится в геометрических фигурах. Цвет выбираем белый и создаем круг, который и требуется для снимка. После этого стоит применить “Размытие по Гауссу”, которое находится в меню “Фильтр”. В нашем случае применен радиус в 30 пикселей. Конечно же, он будет разным для каждой фотографии. Главное, не бояться экспериментировать.

Каждый фотограф или дизайнер на этом этапе может добавлять свои эффекты, которые ему покажутся уместными.

Искры

Чтобы яркое свечение в “Фотошопе” казалось максимально естественным, нужно создать искрящиеся нити. А для этого выбирают новую кисть с мягким контуром белого цвета. Ориентироваться можно по настройкам, которые показаны ниже, но не стоит забывать, что самое главное – сделать так, как подсказывает творческая сторона. И, конечно же, все изображение в конечном результате должно выглядеть максимально естественно.

После этого рисуют искры, а к слою добавляют эффект “Внешнее свечение”. Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши и выбрать необходимый пункт.

И здесь, опять же, открывается воля фантазии. Все настройки можно регулировать согласно вкусу.

Создание дыма

Этот шаг не является обязательным, потому как не для каждой фотографии будет хорошо смотреться такое преобразование. Но все же иногда дым очень сильно украшает яркое свечение в “Фотошопе”. Для начала создают новый сло. Кстати, лучше называть каждый кадр своим именем, чтобы хорошо ориентироваться в них. Режим лучше выбрать “Осветление основы”, чтобы получился неброский загадочный рисунок. После этого необходимо использовать инструмент “Лассо” с растушевкой не менее 40 пикселей. Затем выделяют ту область, в которой и должен находиться туман. Затем ставят цвета по умолчанию, а это черный и белый оттенки. Необходимо это для того, чтобы создать облака. Нужно перейти в меню “Фильтр”, после это найти подпункт “Рендеринг” и уже выбрать необходимый параметр.

Совет: облака могут быть абсолютно разными, и, чтобы добиться тех, которые будут лучше всего смотреться на изображении, можно несколько раз применить шаг, описанный выше. Если результат не удовлетворяет, то можно взять ластик и улучшить его. А также использовать такой параметр, как “Непрозрачность”.

Как сделать неоновое свечение в “Фотошопе”?

Предыдущие два примера создания бликов больше подходят дизайнеру, так как очень редко можно их настроить красиво под фотографию. Представленный же пример смотрится безумно эстетично практически на любом изображении. Но, помимо этого, создание логотипа также дополнит этот эффект.

Сначала стоит создать новый слой, на котором и будут происходить первоначальные манипуляции. Нужно добавить в кадр “Радикальный градиент”. Цвет подобрать можно любой, главное, не делать слишком яркие акценты. На этом примере была использована такая комбинация: #303e4a и #151515. Если фотограф уже выбрал снимок, с которым он собирается работать, то цвета должны быть приближены к оттенкам на изображении. Это все необходимо для того, чтобы сделать как можно реалистичней и естественней неоновое свечение.

Теперь создают контур самого эффекта, в данном случае это круг.

Растрируя изображение, необходимо нажать правой кнопкой мыши на миниатюры и выбрать следующие параметры:

  • “Перекрытие цвета” — для этого пункта берется белый оттенок, именно он передает центр неоновой трубки.
  • “Тиснение” — этот эффект уже передает стекло, и поэтому его нужно использовать как можно нежнее и незаметнее. Здесь стоит поэкспериментировать и выбрать те значения, которые окажутся максимально приятны глазу.
  • “Внутренняя тень” — здесь выбирают такие оттенки, которые будут отображать цвет самого эффекта. То есть, если нужно сделать розовое свечение, то и берут такую же палитру.
  • “Внутреннее свечение” — его необходимо выбрать так, чтобы произошел мягкий переход между белым и основным цветом.
  • “Внешнее свечение и тень” — параметры отвечают за то, как эффект наложится на все изображение в целом.
Читайте также:  Как пользоваться AutoCAD

С помощью таких простых действий можно создать свечение в “Фотошопе”, словно поработал настоящий профессионал.

Создаем светящиеся линии и эффекты свечения в Фотошопе

В этом уроке Фотошопа мы будем создавать эффектные, красочные светящиеся линии и эффекты свечения.

Сложность: Высокая

Дата: 19.09.2009

Обновлено: 07.05.2015

Примечание: в переводе присутствуют настройки фильтров для размера изображения минимум в два раза большего, чем на изображении для примера – соответственно соразмеряйте силу параметров у фильтров (или на глаз настраивайте).

Используя режимы смешивания слоев, инструмент Pen Tool (Инструмент «Перо» / Клавиша «P») и немного воображения, я покажу Вам как добавить изображению настроения, создавая ошеломляющее свечение и светящиеся линии.

Добавляем святящиеся линии и световые эффекты на фото. До и После обработки.

Откройте свое изображение. Для примера используется следующее:

Image ID: 4918599 © Alexander Yakovlev:

Шаг 1.

Используйте свои любимые методы для отделения девушки от фона. Я рекомендую использовать для этого наиболее точный метод – инструмент Pen Tool (Инструмент «Перо» / Клавиша «P»). Обведите им очертания девушки и с выбранным инструментом сделайте выделение из пути (правый клик на пути – Make Selection (Выделить область)). Настройте растушевку в один пиксель и включите функцию Anti-Aliased (Сглаживание):

После создания контура инструментом Pen Tool нажимаем на нем пкм и выбираем Make Selection (Выделить область). Настраиваем создаваемое выделение, добавляем радиус растушевки и сглаживание.

Шаг 2.

Скопируйте выделение (Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) в новый слой, название измените на «Dancer».

Шаг 3.

Дублируйте слой «Dancer». Настройте «Яркость и Контраст» (Image – Adjustments – Brightness and Contrast) для слоя «Dancer copy»:

Настраиваем «Brightness And Contrast» добавляем яркости +15 и контраста +25.

Шаг 4.

Выберите слой «Dancer» и примените фильтр Filter – Blur – Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении). Установите Angle (Угол) в 40, Distance (Смещение) в 120 пикселей. Слейте оба слоя с девушкой (Ctrl+E):

Используем фильтр «размытие в движении» для нашего изображения.

Шаг 5.

Создайте новый слой под «Dancer» и назовите его «Smoke». Используя инструмент Lasso Tool (Инструмент «Лассо»), сделайте выделение вокруг девушки. Выставите параметр растушевка выделения на 150 px (Ctrl+Alt+D – с данным размером фотографии, значение должно быть меньше – около 50-75 рх, главное чтобы грань была мягко растворяющейся после применения шага №6):

Создаем выделение вокруг девушки используя инструмент Lasso.

Шаг 6.

Сбросьте цвета нажав на клавишу D, а потом поменяйте их местами – клавиша Х. Теперь примените фильтр Filter – Render – Clouds (Фильтр – Рендеринг – Облака). Режим смешивания для слоя выберите Overlay (Перекрытие):

Используем фильтр «Clouds» и меняем режим наложения слоя на «Overlay».

Шаг 7.

Создайте новый слой под «Smoke» и назовите его «Gradient». Выберите инструмент Gradient Tool (Инструмент «Градиент» / Клавиша «G») и щелкните на «Редактор Градиента» (Gradient Editor). Выберите цвет переднего плана #c6229e и заднего – #1dbdda. Примените Linear Gradient Style (Стиль линейного градиента) под углом в 45 градусов от верхнего левого угла до нижнего правого угла, с 60% opacity (Непрозрачность):

Шаг 8.

Установите режим этого слоя на Overlay (Перекрытие) также слейте вместе слои «Smoke» и «Gradient». Вот что у вас должно получится:

(Для этого шага Вы также можете поэкспериментировать с другими стилями градиента и цветами, чтобы получить эффект наиболее симпатичный для вас)

Шаг 9.

Создайте новый слой под слоем «Gradient» и назовите его «Glows». Круглой белой кистью с мягкими краями нарисуйте продолговатые лини вдоль контуров девушки. Это создаст позади ее эффект свечения:

Шаг 10.

С выбранным инструментом «Brush tool» (кисть), зайдите в палитру кистей (F5) и введите следующие настройки:

Сохраните эту настройки для кисти, щелкнув на «Create New Brush» (Новая кисть) и назовите ее «Splash» (теперь вы можете выбрать эту кисть из списка ваших кистей и для последующего использования). Проведите этой кистью в любых направлениях, чтобы создать приемлемый для вас результат:

Шаг 11.

Создайте новый слой, назовите его «Streaks» (полосы). Название говорит само за себя. Мы собираемся сделать светящиеся полосы. Этот шаг потребует немного проб и ошибок для получение нужного эффекта. То, что Вы должны сделать, так это использовав инструмент Polygonal Lasso Tool (Инструмент «Прямолинейное лассо» / Клавиша «L») создать треугольник. Потом, используя мягкую белую кисть (B), подбелите противоположную сторону основы треугольника.

Вы можете также экспериментировать с различными формами и размерами, чтобы создать эффекты, которые Вы хотите:

Шаг 12.

Теперь мы создадим некоторые световые блики на девушке. Создайте новый слой выше слоя с девушкой и измените режим смешивания слоя на Color Dodge (Осветление основы). Ctrl+Клик на пути вокруг девушки (который мы сделали ранее), что в Window – Paths (Окно – Контуры). При активном выделении формы девушки, используйте инструмент Eyedropper Tool (Инструмент «Пипетка» / Клавиша «I»), чтобы выбирать цвет света вокруг девушки. Мягкой кистью окрасьте стороны этой девушки:

Шаг 13.

Теперь мы создадим несколько светящихся линий.

Создайте новый слой под названием «Trails», выше девушки.

Выберите кисть белого цвета (B), затем зайдите в настройки кистей (Brush Presets / Наборы кистей). Выберите мягкую кисть с размером в приблизительно 9 px щелкните на Shape Dynamics (Динамика формы) и выберите Size Jitter (Колебание размера) – Control (Управление) – Pen Pressure (Нажим пера). Это придаст Вашим мазкам кисти эффект нажима (через ход (stroke)):

Шаг 14.

Теперь начертите инструментом Pen Tool (Инструмент «Перо» / Клавиша «P») пути в виде дуг, там, где вы хотите. Выделите эти пути инструментом Path Selection (Инструмент «Выделение контура» / Клавиша «A») – правильный щелчок и и выбираем Stroke Path (Выполнить обводку контура). Виберите из выпадающего списка инструмент Brush (кисть), проверьте галочку напротив Simulate Pressure (Имитировать нажим) и нажмите Оk:

Шаг 15.

Теперь дважды щелкните на слой «Trails», чтобы вызвать Blending options (Параметры наложения). Выберите параметр «Outer Glow» (Внешнее свечение). Мы будем использовать следующие настройки:

Шаг 16.

После этого замаскируйте нежелательные части линий. Вы можете добавить еще несколько элементов к Вашему изображению, чтобы сделать его еще более интересным:

Шаг 17.

Вот и окончательный вариант изображения, после нескольких быстрых дополнений. Удачи.

Финальный результат